Газовое автомобильное оборудование и экономия.

Экономическая целесообразность переоборудования автомобиля для работы на сжиженном нефтяном газу определяется тремя параметрами - разницей цен бензина и газа (согласно закону 1998 года, максимальная стоимость пропан-бутановой смеси составляет не более 50% от стоимости самого дорогого бензина), а так же расходом и среднесуточным пробегом Вашего автомобиля.

Исходя из имеющихся данных, была составлена таблица экономии, которая наиболее релевантно отражает годичную экономию при эксплуатации автомобиля на сжиженном нефтяном газу вместо бензина, с учетом текущих цен на виды топлива.

Статистически было выявлено, что при переоборудовании автомобиля для работы на сжиженном нефтяном газу каждый километр, пройденный автомобилем с использованием пропан-бутановой смеси в качестве топлива приносит владельцу от одного до двух рублей экономии.

Для того, чтобы получить представление об окупаемости оборудования и экономии Вы можете ознакомиться с данными для типовых автомобилей разных классов и типов двигателей.

 

Газель (карбюраторная система питания двигателя)
Газель (инжекторная система питания двигателя)
ВАЗ 2114 (инжекторная система питания двигателя)
Renault Logan (1598 см3, 4 цилиндра, 102 л.с.)
Ford Focus   (1798 см3, 4 цилиндра, 125 л.с.)  
Ford Mondeo  (1999 см3, 4 цилиндра, 145 л.с.)  
Toyota Camry (2362 см3, 4 цилиндра, 167 л.с.)  
Chevrolet Captiva (3195 см3, 6 цилиндров, 230 л.с.)  

Cadillac CTS (3564 см3, 6 цилиндров, 303 л.с.)

 
Audi A8 (4172 см3, 8 цилиндров, 335 л.с.)  
Chevrolet Tahoe (5300 см3, 8 цилиндров, 300 л.с.)